Понедельник, 11.08.2025, 16:42Приветствую Вас, Гость

Портфолио историка

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Одной из проблем обучения была и остается проблема объективности оценки знаний учащихся.

Сегодня в России и в других странах мира идет процесс переосмысления системы оценки учебных достижений учащихся. Существующая, по сути, 4-х бальная система оценивания выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения учащегося со стороны учителя. Она не предполагает ни оценки учеником собственных действий, ни сопоставления его внутренней оценки с внешней оценкой (оценкой учителя, других учеников).

Такая ситуация затрудняет индивидуализацию обучения.  Фактически учителю приходится лавировать между фиксацией успешности результата ребенка, сравнивая этот результат с некоторой среднестатистической нормой. Что часто имеет психотравмирующий характер.

Мои статьи | Просмотров: 2752 | Добавил: gala | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)


Событие, произошедшее в Переяславле в 1654 году, имеет важное значение и для российской стороны, поскольку выступает элементом, связанным с поисками современными российскими интеллектуалами новой, в сравнении с советской, современной идентичности («национальной идеи»).
Целью данной статьи является ознакомление учителей истории с основными толкованиями Переяславского договора, заключённого 8 января 1654 года.

Мои статьи | Просмотров: 1084 | Добавил: gala | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [2]
Классное руководство [2]
Педагогические технологии [3]
Уроки [2]
ДРУЗЬЯ САЙТА
ЛИЦЕЙ №23 г.Калининграда

ПОРТФОЛИО лицея №23
г.Калининграда


СОНЕТ учителей Калининграда

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Юрия Чурляева

ОФИЦИАЛЬНО
Министерство образования
Калининградской области


Калининградский областной
институт развития образования


Школьные олимпиады Калининградской области
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0