Среди школьных предметов история и обществознание занимает совершенно особое место. Весьма немногочисленную группу учеников составляют историки- вундеркинды, учащиеся-звезды, победители олимпиад высокого уровня. Представители этой группы овладевают школьной программой «играючи». Их аппетиты требуют все новой и новой пищи. Им интересно изучать то, «что в школе никто не изучает». В работе с этими учениками важно не навредить, не помешать.
Одаренные дети – интеллектуальный и творческий потенциал страны.
Создание условий, в которых все дети могли бы реализоваться - задача, пожалуй, самая трудная для нас, учителей. Проблема создания условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их возможностей, волновала меня давно. Каким образом, поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей? Как выявить и раскрыть самобытность и индивидуальность своеобразия его возможностей? Эти важные задачи я пыталась решить для себя в последние годы.
Победители и призеры конкурсов »»
Олимпиады школьников »»
Одаренные дети »»
Элективный курс "Основы предпринимательской деятельности" »»