Суббота, 18.05.2024, 09:10Приветствую Вас, Гость

Портфолио историка

Работа с родителями
































В своей работе я стремлюсь придерживаться открытого общения. Считаю, что родителей нужно приглашать на уроки, классные часы, чтобы они видели, как трудно обучать и воспитывать детей, чтобы у родителей было правдивое представление об этом процессе. Эта работа вошла в мою практику. И мы уже с лёгкостью находим друг с другом общий язык, вырабатывая совместно единую стратегию. Работа классного руководителя - интересная, захватывающая, а вместе с родителями она становится легче и конструктивнее. Мой опыт работы доказал, что сотрудничество всех участников образовательного процесса помогает ученикам найти свое место в школьном коллективе, определяет направление учебной и общественной деятельности, помогает в полной мере удовлетворить потребности детей.


Когда-то Гиппократ, приходя к больному, говорил: "Нас трое: ты, я и болезнь. Если ты объединишься с болезнью, то я ничего не смогу для тебя сделать. Если же объединимся, ты и я, то вместе мы победим болезнь". Та же логика, я считаю, должна быть и в образовательном процессе. Мы вместе – учитель, ученик и его родители – легко решим все проблемы, так как мы все заинтересованы в этом.


В своей работе с родителями класса использую как традиционные методы (родительские собрания, общешкольные и общеклассные конференции, индивидуальные консультации, посещения на дому), так и нетрадиционные методы: тематические консультации, родительские чтения и вечера.


Стремительное развитие нашего общества меняет стиль и формы работы с родителями. Так в своей практике проведения родительских собраний я стала применять информационные технологии. Презентация «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» позволила показать родителям динамику результатов обучения, главные назначения домашнего задания, ознакомить сданными психологических исследований, а также дать рекомендации по организации  и созданию условий ребенку для успешного выполнения домашней работы. Демонстрирую родителям электронный  фотоотчет о  поездках по памятным историческим местам.


Любому человеку, особенно детям нужно, чтобы их понимали и признавали, чтобы они чувствовали себя необходимыми; чтобы у них были оцененные другими и, в первую очередь, родителями, успехи; чтобы они могли развиваться и реализовывать свои возможности; чтобы благодаря всему перечисленному они научились уважать себя.

Отношения учителя и ученика – это радостная дружба, полная фантазии и доверия. Если ребенок увидит открытое сердце учителя, то маленький человек начнёт жить в этом мире жизнью, наполненной свободой и счастьем познания истины.



Форма входа
ДРУЗЬЯ САЙТА
ЛИЦЕЙ №23 г.Калининграда

ПОРТФОЛИО лицея №23
г.Калининграда


СОНЕТ учителей Калининграда

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Юрия Чурляева

ОФИЦИАЛЬНО
Министерство образования
Калининградской области


Калининградский областной
институт развития образования


Школьные олимпиады Калининградской области
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0